Ваши предложения по раскрутке сайта?
|
|
Sashati | Дата: Понедельник, 14.01.2008, 17:44 | Сообщение # 16 |
Admin
Статус: Offline
| AleXXX: Я Ж НЕ ПРОТИВ, ПРЕДЛОГАЙТЕ!!!! ПРОСТО НИ КТО НЕ ЗНАЕТ КАК ЭТОТ САЙТ ТВОРИЛСЯ, И ПО ПОВОДУ ДИЗАЙНА ТОЖЕ. ЭТО ПРОБЛЕМА ТОЛЬКО ЛИШЬ ВРЕМЕНИ.
Простой смертный!
|
|
| |
AleXXX | Дата: Понедельник, 14.01.2008, 17:44 | Сообщение # 17 |
Сержант
| Кстати-форум очень удобный!За это респект вам!
|
|
| |
Alex_S | Дата: Понедельник, 14.01.2008, 17:46 | Сообщение # 18 |
Сержант
| Я с сайтами работаю уже 5 лет подряд. Такие сайті лутче писать на PHP "если знаешь" И не каких пол года не надо. Если есть котовая 100% идея сайта, необходимые рисунки и все барохло, то сайт можно реально написать за 2-3 недели.
|
|
| |
Sashati | Дата: Понедельник, 14.01.2008, 17:48 | Сообщение # 19 |
Admin
| Я ТЕГИ УЖАСТНО НЕ ЛЮБЛЮ!!!!!!
Простой смертный!
|
|
| |
AleXXX | Дата: Понедельник, 14.01.2008, 17:48 | Сообщение # 20 |
Сержант
| Quote (Sashati) AleXXX: Я Ж НЕ ПРОТИВ, ПРЕДЛОГАЙТЕ!!!! ПРОСТО НИ КТО НЕ ЗНАЕТ КАК ЭТОТ САЙТ ТВОРИЛСЯ, И ПО ПОВОДУ ДИЗАЙНА ТОЖЕ. ЭТО ПРОБЛЕМА ТОЛЬКО ЛИШЬ ВРЕМЕНИ. Если чесно меня неволнует как этот сайт создавался и скока труда в него вложено!Раз уж взялись за это дело,то расхлебуйте!А так молодцы,никто плохого неговорит. Не в обиду сказано!
|
|
| |
Ramzes | Дата: Понедельник, 14.01.2008, 17:51 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус