ВАСЮКИ СТАЙЛ

Меню сайта
Наш опрос
Хотите ли Вы в школу?
Всего ответов: 199
Мини-чат
500
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » hi-tech » Новости компьютерного мира » Новости (Кто шо слышал Прошу сюда)
Новости
dglДата: Четверг, 17.01.2008, 22:04 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Репутация: 5
Статус: Offline
Акелла» решила стать издателем аркадного гоночного симулятора Moscow Racer.

Гонки проходят по улицам Москвы, воссозданным с максимальной подробностью. Можно ездить где и как угодно — в том числе по встречной полосе и по обочине, или срезать путь по переулкам. Физика учитывает свыше 50 параметров (мощность двигателя, коробку передач, площадь контакта шин, аэродинамическое сопротивление и мн.др.). Одновременно на экране до 100 автомобилей с высокой детализацией. Очки начисляются по той же схеме, как в «Формуле-1».

В игре более 10 самых разных машин («от пафосных бизнес-седанов до ураганных суперкаров»), 16 трасс (в том числе Рублевское шоссе, Кутузовский проспект, кремлевские набережные, Садовое и Третье кольца), пролегающих по 4 районам; о каждом районе будет развернутая историческая справка. Придется ездить в густом потоке машин, прыгать через автовозы, пробивать заграждения, выезжать на железную дорогу и т.п. Есть обучалка, в основе которой — реальный курс подготовки гонщиков.

Графический движок — V12 RG; используется технология IntelliLOD. Предусмотрена поддержка физического процессора PhysiX от компании Ageia.

Впоследствии создатели игры рассчитывают продолжить серию.

Разработчик — IRS Games (Москва), издатель — «Акелла». Срок выпуска — II квартал 2008 г.

Добавлено (17.01.2008, 22:04)
---------------------------------------------
САЙЛЕНТ ХИЛЛ 5
Дата выхода: 2008 год

Это моя винтовка. Таких винтовок много, но эта — моя. Моя винтовка — мой лучший друг. Она — моя жизнь. Я должен овладеть ей так же, как владею своей жизнью...

...Моя винтовка и я — защитники моей страны. Мы не боимся наших врагов. Мы — защитники моей жизни. Да будет так, пока Америка не победит, и не останется больше врагов, и не воцарится мир.

«Моя винтовка: Кредо морских пехотинцев США»

Серия Silent Hill сейчас переживает непростые времена. Начались сложности с не совсем внятной четвертой части, которую разработчики умудрились сделать не столько страшной, сколько затянутой и однообразной. Однако, похоже, утомительный побег из запертой квартиры стал лишь предвестником катаклизмов. Чем больше становится известно о пятой части игры, тем больше у ценителей жанра вопросов и сомнений.
Коллективизация

Первые слухи о работе над пятой частью Silent Hill поползли еще в 2004 году. Откуда-то выплыло даже название — Shadows of the Past. Однако в интервью дизайнер Масаши Цубояма из Konami жестко дал понять, что, хотя разработка игры идет, никаких «Теней прошлого» в планах компании нет.

Продолжилось томительное ожидание. Потом подал голос композитор Акира Ямаока, ставший с некоторых пор «лицом» серии и вдобавок главным продюсером. Да, он будет заниматься музыкой к игре (не бог весть какая сенсация). Да, новая игра в разработке, и в планах компании настолько повысить уровень жути на килобайт кода, что страшно будет водить героя не только в темноте и тумане, но и на освещенных солнцем улицах. Это, и намеки о сходстве новой игры со второй частью, которую многие считают вершиной серии, вселяло надежду.

Официальный анонс и первые подробности об игре появились лишь этим летом. Официальные пресс-релизы не просто удивили всех — они привели дружное сообщество любителей игры в состояние легкой паники. И причины для беспокойства были более чем вескими, ведь сухим языком пресс-релизов нам сообщали, что Konami и команда, известная как Team Silent, передали разработку Silent Hill V студии The Collective.

Конечно, в наше время торговые марки мигрируют от одних разработчиков к другим не в пример активнее, чем раньше — достаточно вспомнить Operation Flashpoint, Fallout, Heroes of Might and Magic, King's Bounty, Gothic. Но со стороны японцев отдать любимый «Холм» на субподряд — это все равно как если бы Сид Мейер спихнул на сторону очередную часть «Цивилизации», а Valve сунули кому-нибудь третью часть приключений Гордона Фримена.

Silent Hill уплыл из Страны Восходящей Йены в Америку и оказался в цепких лапках создателей средненького граффити-симулятора Mark Ecko's Getting Up и еще нескольких игрушек второго эшелона по лицензиям.

К сведению: это не первая игра серии, оказавшаяся в чужих руках. Предыстория Silent Hill Origins с прошлого года томится в застенках некоей студии Climax. В общем, разбросала судьба...

Оригинальная японская команда, известная как Team Silent, заниматься проектом не будет. Единственный человек, имеющий прямое отношение к пятой части игры, — Акира Ямаока. Он займется музыкой. Иначе и быть не может — композиции Silent Hill давно уже счастливо живут сами по себе


dgl
 
Форум » hi-tech » Новости компьютерного мира » Новости (Кто шо слышал Прошу сюда)
Страница 1 из 11
Поиск:

Приветствую Вас Гость

Друзья сайта
Скачать фильмы Зарабатывайте вместе с UcoZ! Яндекс.Погода
Статистика

Copyright MyCorp © 2017